16.12.2011 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложенийКорпорация Oracle заключила соглашение о приобретении компании RightNow Technologies, Inc., ведущего поставщика облачных сервисов для обслуживания клиентов. Стоимость сделки оценивается в 1,5 млрд. долларов (43 доллара за каждую акцию) за вычетом наличности и задолженности RightNow. Решение RightNow Customer Service Cloud помогает организациям обеспечивать высочайшее качество обслуживания клиентов в call-центрах, Интернете и социальных сетях. Совместными усилиями Oracle и RightNow смогут обеспечить превосходное обслуживание клиентов при каждом обращении и вне зависимости от канала взаимодействия. «Oracle предпринимает решительные действия, чтобы предложить в составе Oracle Public Cloud полный спектр облачных решений, в том числе для автоматизации управления продажами, управления персоналом,профессиональным развитием сотрудников, для социальных ...
читать далее.