08.11.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииГК “Медси” совместно с компанией Cleverics объявили о завершении совместного проекта по организации службы “одного окна” ИТ-поддержки. Решение о внедрении системы единого ИТ-окна возникло в связи с необходимостью централизации процессов поддержки пользователей с целью более оперативного реагирования ИТ-специалистов на запросы пациентов и уменьшения издержек, связанных с задержками в работе медицинских информационных систем. Для решения поставленной задачи руководство ИТ-департамента “Медси” приняло решение организовать службу “одного окна”. Решение этой задачи поручили специалистам компании Cleverics. Как сообщается, основной акцент в проекте был сделан не на проектирование и запуск, как это бывает в большинстве случаев, а на постепенное развитие новых практик поддержки ...
читать далее.