30.11.2011 Новости, Маркетинг, Розница«КЕЙ» разработал новую стратегию коммуникаций и в рамках этого проекта приступил к обновлению своих магазинов. Компания рассчитывает увеличить продажи в реконструированных магазинах на 16—19% и полностью окупить инвестиции за три года. Обновление бренда стало логичным шагом в развитии «КЕЯ». За 20 лет работы компания накопила уникальный опыт и глубокое понимание рынка цифрового ритейла. «КЕЙ» первым стал развивать во многом уникальный формат магазинов — супермаркеты компьютерной техники с максимально широким ассортиментом, продавцами с глубокими знаниями в сфере ИТ, качественным сервисом и выгодным, удобным для покупателей расположением. К началу 2013 года компания планирует завершить обновление всех 30 торговых залов общей площадью 46,5 тысяч м2. После обновления бренда и всех магазинов прирост оборота ...
читать далее.