28.11.2011 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКомпания АСКОН сообщает о сдаче в промышленную эксплуатацию автоматизированной подсистемы организационно-распорядительной документации и канцелярии (ОРДиК) в ООО «Газпром трансгаз Югорск», крупнейшем газотранспортном предприятии ОАО «Газпром». Подсистема построена на базе собственного решения АСКОН ЛОЦМАН:ОРД и развернута на 250 рабочих местах сотрудников Управления капитального строительства и ремонта. Подсистема ОРДиК отвечает за создание и управление официальными документами, ведение журналов регистраций документов и является элементом комплексной системы автоматизации процессов подготовки строительства и ремонтов Управления капитального строительства и ремонта ООО «Газпром трансгаз Югорск». С внедрением ЛОЦМАН:ОРД документы доходят до получателей в режиме онлайн сразу после регистрации резолюции, а электронный архив обеспечивает надежное хранение и оперативное предоставление документов пользователям в соответствии с их правами доступа. Проект стартовал в апреле 2011 года и был выполнен за пять месяцев. За это время специалисты АСКОН провели следующие работы: - разработка технического задания создания подсистемы ОРДиК - развертывание системы ЛОЦМАН:ОРД - обучение более 200 пользователей - создание и установка макета подсистемы ОРДиК - реализация специализированных задач: изменение шаблонов документов под внутренние стандарты предприятия, организация потокового сканирования многостраничных документов, идентификация документа при его печати, отправке по электронной ...
читать далее.