21.10.2011 НовостиКакую компанию можно назвать по-настоящему эффективной? Наверное, на этот вопрос можно отвечать по-разному, но после прошедшей недавно в Москве очередной конференции “ИТ-Лидер” могу предложить, например, такой вариант — это компания, которая в условиях кризиса чувствует себя даже более уверенно по сравнению с конкурентами, чем в период роста рынка, а потому получает дополнительные возможности для своего развития тогда, когда другие борются за выживание. Вопрос, однако, в том, как стать такой компанией. Вот уже третий год все говорят об эффективности (толчком послужил кризис 2008 г.), но приходится признать, что по сути большинство компаний находится лишь в начале пути к эффективности реальной. “Все успели испугаться, что-то быстро предпринять — заклеить ранку и побежали дальше. А то, что это не ...
читать далее.
Александр Микоян: “Очередь за тем, чтобы проводить оптимизацию по-настоящему и по всему рынку, еще не выстроилась” | Сергей Карпов: “Мы считаем, что никто лучше местных сервис-провайдеров не сможет предоставить облачные сервисы заказчикам, особенно в России” | Руслан Заединов: “ Когда заказчик, не общаясь с провайдером, может нарастить объем услуги или, наоборот, уменьшить его, вот тогда начинается высокотехнологичный аутсорсинг, который принято называть облачными вычислениями” |
Геннадий Столяров: “Сейчас вещи, связанные с виртуализацией, с облачными вычислениями, аутсорсингом, действительно преобладают, и они позволяют бизнесу более рационально и более плавно потреблять необходимые услуги” | | |