24.11.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение50% респондентов отрицательно относятся к троллингу на работе, в то время как положительно оценивают данное явление лишь 7% опрошенных. Опрос проведен службой исследований компании HeadHunter 15-22 ноября 2011 года среди 9251 посетителя сайта hh.ru (участие принимали только те, кто представляет, что такое «троллинг»). Основным недостатком троллинга называется негативное влияние на атмосферу в коллективе – разжигание страстей между коллегами и создание нервного напряжения. Напротив, те, кто не видит в троллинге ничего плохого, уверены, что он добавляет положительные эмоции, разбавляет рутину (53%), помогает разгрузить голову, отдохнуть от работы (47%), а также способствует оттачиванию искусства ведения спора и аргументации (45%). Почти каждый третий (30%) занимался троллингом на работе. Чаще ...
читать далее.