23.08.2011 Новости, Управленческие решенияДля работы (взаимодействия) с организациями и частными лицами, которые оказывают благотворительные пожертвования, в церкви использовалась автоматизированная система. Значительный рост базы данных привел к тому, что программный продукт, имеющий ограничения по объему информации, уже не мог удовлетворять потребности заказчика. Поэтому было принято решение о внедрении более мощной системы – Microsoft Dynamics CRM. В качестве подрядчика выбрали компанию NaviCon Group. В ходе проекта было внедрено CRM-решение, в которое были перенесены данные из ранее использовавшейся системы. В результате заказчик получил инструмент для хранения клиентской базы. Кроме этого, благодаря системе, учитываются все действия, которые сотрудники церкви осуществляют по отношению к каждому действующему и потенциальному благотворителю: звонки ...
читать далее.