10.10.2011 НовостиКомпания ИНЛАЙН ГРУПП, российский партнер корпорации НР по направлению программных и аппаратных решений, представила на форуме “Инновационные миры НР 2011” решение “ИНЛАЙН. Сервис Деск Трансформатор”, предназначенное для проведения миграции системы управления ИТ-услугами с продукта НР Service Desk на платформу HP Service Manager (SM). Напомним, что в 2007 г. HP выпустила продукт HP Service Manager и объявила о прекращении с 2011 г. поставок и поддержки устаревшего НР Service Desk. При переходе на новую платформу возникает необходимость настраивать новое решение под существующие процессы управления ИТ-услугами, либо проводить глубокий реинжиниринг ITSM-процессов, чтобы оптимально реализовать их на новом продукте. Поскольку система используется не только ИТ-специалистами, но и бизнес-пользователями, возникает необходимость ...
читать далее.