22.08.2011 Новости, Документооборот и ECM, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияПортал, являющийся частью системы послепродажного обслуживания Вертолетной сервисной компании (ВСК), станет единым рабочим инструментом клиентов компании. Его основная цель – создание максимально удобного сервиса для клиентов ВСК, увеличение скорости обработки запросов клиентов, снижение временных затрат на их обслуживание. Вдобавок работа с пользователями через портал позволит «ВСК» более эффективно планировать свою деятельность и оптимизировать финансовые и людские ресурсы. Клиенты компании смогут подключаться к порталу из любой точки мира, без каких-либо сложных дополнительных настроек. Архитектура портала, разработанного компанией Dev.House, базируется на решениях MS Sharepoint Services, кастомизированных до необходимого уровня адаптации страничных форм. Сервисы доступа к данным портала тесно ...
читать далее.