01.08.2011 НовостиКомпания Avaya представила новые продукты для контакт-центра, помогающие улучшить как автоматизированные, так и операторские сервисы для привлечения большего числа клиентов через различные мультимедиа-каналы, включая социальные сети. Новые решения Avaya расширяют возможности сервиса за счет различных видов связи. Приложения собирают профайл клиента (история, номер счета и т.д.) и быстро соединяют с нужным агентом в режиме реального времени. Это избавляет клиента от необходимости повторять информацию несколько раз, что улучшает впечатление от первого общения с клиентской службой. В решение Avaya Aura Contact Center Suite входят следующие продукты. Avaya Aura Contact Center 6.2 – мультимедийное приложение, позволяющее решать задачи клиентов в рамках одной сессии, подключая к ней необходимых участников и параллельно обновляя ...
читать далее.