28.07.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияКомпания ценит каждого клиента, стремится постоянно повышать качество обслуживания клиентов. Кроме того, для салона красоты было важно вести запись клиентов с учетом занятости мастеров. Также необходимо было оперативно заказывать материалы и избегать затоваривания на складе. Раньше ведение клиентской базы, оперативный и управленческий учет велись вручную. Требовалась система, позволяющая автоматизировать взаимоотношения с клиентами, расписание сотрудников, движение материалов. Кроме того, необходимо было вести управленческий, оперативный и регламентированный учет в одной базе. Для решения задач компании был выбран продукт «БИТ:Красота 8», так как он позволяет решить все задачи салона красоты за максимально короткий срок и по доступной цене. Выполнение проекта было поручено компании «1С:Бухучет и ...
читать далее.