20.10.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания Cisco подвела итоги 2011 финансового года, который закончился в июле. Объем продаж составил 43,2 млрд. долл., чистая прибыль — 6,5 млрд. долл., а объем свободных средств вырос на 4,7 млрд. долл. и достиг 44,6 млрд. долл. Капитализация компании составляет порядка 100 млрд. долл. По оценке консалтинговой фирмы Interbrand Corporation, торговая марка Cisco подорожала на 9% и теперь стоит 25,3 млрд. долл., что позволило Cisco занять 13-е место в глобальном рейтинге Interbrand. Следует также отметить, что сегодня бренд Cisco — самый дорогой в мировой телекоммуникационной индустрии. Поставщик продолжает удерживать лидирующие позиции во многих сегментах. Например, в своих традиционных нишах — коммутации и маршрутизации — Cisco контролирует 71 и 53% мирового рынка соответственно. Помимо этого вендор является крупнейшим игроком в таких областях, как ...
читать далее.