19.07.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, Производство ТНП и пищевая промышленностьРаньше в компании документация для клиентов готовилась бухгалтером, с ростом объемов продаж бухгалтерия стала тратить много времени на выставление счетов и накладных. Трудно было контролировать остатки продукции на складе, отслеживать наиболее продаваемые товары, поэтому зачастую менеджеры, общаясь с клиентами, пользовались не подтвержденными данными о наличии товара. Руководству требовалось увеличить количество постоянных клиентов, поэтому было решено создать систему скидок для покупателей. Для решения задач компании было решено внедрить программы «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «БИТ:CRM 8» и подключить торговое оборудование, так как они позволяют создать единую систему скидок, контролировать остатки продукции на складе и вести единую базу клиентов. В качестве партнера по внедрению ...
читать далее.