13.10.2011 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания Oberon завершила проект модернизации и расширения сетевой инфраструктуры для Teleperformance Russia. В результате реализации проекта вдвое увеличилось количество рабочих мест операторов контакт-центра Teleperformance во Владимире, созданы все необходимые технические условия для дальнейшего масштабирования информационной системы. Сотрудничество Oberon с компанией Teleperformance Russia – мировым лидером в сегменте аутсорсинговых контакт-центров – продолжается уже более четырех лет. За это время реализовано несколько крупных проектов: создание «под ключ» контакт-центра во Владимире в 2008 году, работы на площадках в Москве и Твери. «Сервис компании Oberon характеризуется готовностью и умением решать сложные технические задачи, ответственным подходом к работе и к требованиям заказчика», - прокомментировал проект Евгений ...
читать далее.