Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«Ренессанс Кредит» продолжает модернизировать работу своего контактного центра. В рамках очередного этапа модернизации банком было внедрено программное обеспечение NICE Perform 3.2 Quality Management компании NICE Systems. «Ренессанс Кредит» уже применял решения NICE Perform предыдущих поколений, установка новой версии призвана значительно расширить функциональность и емкость всей системы. Преимуществом NICE Perform 3.2 Quality Management является то, что он позволяет не только записывать разговоры и действия сотрудников контактного центра, но и анализировать полученные данные по методике, разработанной банковской службой оценки качества. Эти результаты помогут повысить качество дистанционного обслуживания клиентов. «Ренессанс Кредит» непрерывно работает над повышением качества обслуживания, применяя передовые технические решения. Внедрение системы NICE Perform 3.2 Quality Management стало новым шагом к достижению наиболее эффективной связи между нами и потребителями наших услуг, — комментирует Ирина Ларина, вице-президент, директор службы поддержки клиентов банка “Ренессанс Кредит”. Правильность выбора программного обеспечения демонстрируют результаты успешного использования продукта предыдущих версий. Мы уверены, что клиенты банка отметят положительные перемены в работе контактного центра». «Система NICE Perform 3.2 Quality Management — это передовой инструмент для управления качеством и проведения анализа обслуживания клиентов. Она включает полный набор средств для ... читать далее.