13.10.2011 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость«Ренессанс Кредит» продолжает модернизировать работу своего контактного центра. В рамках очередного этапа модернизации банком было внедрено программное обеспечение NICE Perform 3.2 Quality Management компании NICE Systems. «Ренессанс Кредит» уже применял решения NICE Perform предыдущих поколений, установка новой версии призвана значительно расширить функциональность и емкость всей системы. Преимуществом NICE Perform 3.2 Quality Management является то, что он позволяет не только записывать разговоры и действия сотрудников контактного центра, но и анализировать полученные данные по методике, разработанной банковской службой оценки качества. Эти результаты помогут повысить качество дистанционного обслуживания клиентов. «Ренессанс Кредит» непрерывно работает над повышением качества обслуживания, применяя передовые технические решения ...
читать далее.