12.07.2011 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Профессиональные и массовые услугиНеобходимость во внедрении CRM-решения возникла в связи с увеличением оборота агентства и ростом числа клиентов. Реализованная на базе «1С:CRM ПРОФ» система позволит оптимизировать бизнес-процессы агентства и более эффективно управлять проектами подбора персонала для заказчиков, в частности, ускорить сроки закрытия вакансий клиентов, снизить трудозатраты, избежать информационных потерь при работе с постоянными клиентами, при передаче проектов новым консультантам агентства. Кроме того, CRM-решение позволит ускорить и упростить процесс обучения и адаптации новых сотрудников агентства. В дальнейшем, после окончательного принятия системы в рабочую эксплуатацию, агентство планирует продолжить оптимизацию программного продукта под изменяющиеся бизнес-процессы. Коммерческий директор Кадрового агентства ...
читать далее.