29.08.2011 НовостиИсследование аналитиков Coleman Parkes Research, проведенное зимой этого года по заданию компании Polycom, выявило, что примерно половина деловых внутренних полетов предпринимается руководителями бизнеса для участия в т.н. “регулярных” мероприятиях. В опросе приняли участие представители руководства крупных российских компаний — директора по маркетингу, операционные директора, главные консультанты, директора по продажам, ИТ-директора. В среднем каждый российский руководитель высшего звена провел в командировках в 2010 г. четырнадцать дней, совершив восемь деловых поездок внутри страны и семь поездок за рубеж. Вместе с тем, как считают 48% респондентов, время коротких деловых поездок уходит в прошлое, в то время как растет популярность видеоконференцсвязи (ВКС). 59% российских респондентов считают, что ...
читать далее.