05.07.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Клиенты и подрядчики, Профессиональные и массовые услугиВ ходе проекта будут автоматизированы основные бизнес-процессы, связанные с импортом и продажей автомобилей, а также запасных частей, что позволит повысить качество работы компании и эффективность взаимодействия с дилерской сетью, насчитывающей 74 центров по всей стране. Основу технического решения составляет программное средство incadea.engine IMS, разработанное на базе Microsoft Dynamics NAV специально для автомобильной дистрибуции. «В основе философии Suzuki лежат стремление к непрерывному совершенствованию, а также качество и прогрессивность предлагаемых продуктов, методов работы и взаимодействия с ключевыми контрагентами. Внедрение передовой информационной системы incadea.engine, позволяющей оптимизировать основные бизнес-процессы и одновременно повысить лояльность дилеров и клиентов, как нельзя лучше отвечает этим ...
читать далее.