22.06.2011 Новости, Государство и ИТ, Документооборот и ECMОсобенности данного проекта были обусловлены методикой ведения документооборота в мэрии города: вся входящая и исходящая корреспонденция на бумажных носителях проходит через службу «экспедиции», которая организует предварительную обработку и сканирование документов, осуществляет маршрутизацию корреспонденции в зависимости от типа документа (входящий или исходящий документ, обращения граждан, правительственные документы, поручения Губернатора, договоры). Согласно технологии работы службы экспедиции, ответственный сотрудник осуществляет предварительную обработку и сканирование поступающих документов и заполнение «карточки приема». После перевода входящего документа в электронный вид его образ вместе с «карточкой приема» передается на исполнение одному из регистраторов, являющихся ...
читать далее.