05.09.2011 Новости, Металлургия, Планирование и проектыЗавершен проект внедрения информационной системы Naumen Service Desk в казахстанской группе «Казахмыс», входящей в число крупнейших мировых производителей меди. Реализация сервисного подхода в управлении процессами ИТ на базе развернутой системы повысила контроль и качество обслуживания сотрудников территориально распределенной компании. В ходе первого этапа проекта, стартовавшего во втором полугодии 2010 года, информационная система была внедрена специалистами NAUMEN на двух объектах группы «Казахмыс» – в Центре корпоративного развития (Алма-Ата) и Жезкентском горно-обогатительном комбинате (Восточно-Казахстанская область). После успешного завершения первого этапа проекта заказчик самостоятельно за 3 месяца выполнил тиражирование системы на остальных предприятиях компании, расположенных в ...
читать далее.