Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
IBM и банк «Тинькофф Кредитные Системы» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов на базе полного стека современных решений IBM WebSphere. Реализация проекта позволила банку сократить время обработки заявок на кредитные карты в десятки раз, одновременно повысив гибкость и надежность всего процесса. Проект выполнен при участии бизнес-партнера IBM, компании «BI-Телеком» («Техносерв»). Основой новой программной платформы были выбраны решения IBM WebSphere: IBM WebSphere ILog, IBM BPM и IBM WebSphere ESB. Для начала, на данную платформу был переведен процесс по обработке заявок, что позволило обеспечить: - Обработку всех заявок через все каналы в режиме онлайн; - Существенно повысить прозрачность и настраиваемость модуля принятия кредитных решений; - Увеличить одновременно гибкость, надежность и скорость работы процесса по обработке кредитных заявок. Банк «Тинькофф Кредитные Системы» планирует перевести на данную платформу и другие бизнес-процессы. «Для нас в данном проекте важен измеряемый результат. Мы сократили среднее время обработки заявки с часов и дней до минут. При этом новая система позволяет легко настраивать вариации кредитной процедуры под специфические условия канала привлечения и другие факторы. Так, если раньше на то, чтобы внести малейшее изменение в бизнес-процесс, уходило несколько недель и требовались усилия ИТ-специалистов, то теперь сроки модификации бизнес-процесса измеряются днями (от идеи до запуска), и, в основном, осуществляются ... читать далее.