Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
«Агуша Копилка» — это накопительная программа, созданная специально для молодых родителей и их малышей. Баллы начисляются участникам за приобретение продукции «Агуша» в магазинах-партнерах программы, а также за активное участие в жизни сообщества Agulife. Программа лояльности «Агуша Копилка» стартовала в октябре 2010 года, реализация программы планируется до 2015 года, а ее география охватывает всю Россию. Первые результаты программы впечатляют. За последние 3 месяца количество участников потребительской программы лояльности «Агуша Копилка» возросло вдвое и к концу мая составляет уже 44 810 человека. Участники программы совершают более 1000 покупок в день. Концепция программы лояльности «Агуша Копилка» была разработана агентством Progression. На этапе технической реализации проекта все работы в сжатые сроки были выполнены специалистами компании Terrasoft. Для автоматизации программы «Агуша Копилка» было принято решение использовать систему Terrasoft Loyalty. Проект внедрения Terrasoft Loyalty был разделен на два основных этапа: доработка Terrasoft Loyalty согласно требованиям агентства «Progression» и расширение функционала Terrasoft Loyalty для подключения новых партнеров и расширения возможностей по взаимодействию с участниками программы лояльности. В рамках развития программы лояльности «Агуша Копилка» специалистами Terrasoft было проведено бизнес-консультирование, целью которого стала разработка путей дальнейшего развития программы лояльности. Дополнительным ... читать далее.
X-Com расширяет ассортимент серверов и компьютерного оборудования Группа компаний X-Com подписала партнерское соглашение с компанией RDW Technology — российским производителем компьютерного и серверного оборудования под брендом RDW Computers. Продукция вендора разрабатывается и производится на территории РФ, включена в реестр МинПромТорга и широко востребована ...
Российская платформа vStack стала партнером ИТ-компании «Инфосистемы Джет» Российский разработчик платформы vStack заключил партнерское соглашение с ИТ-компанией «Инфосистемы Джет», которая входит в ТОП-5 поставщиков ИТ-услуг. Партнерство позволит получить «Инфосистемы Джет» гиперконвергентное решение, объединяющее в единой платформе вычислительные ресурсы, хранение ...
«Газпром трансгаз Чайковский» переходит на импортонезависимую систему Directum RX Всего подключены 2500 сотрудников компании. ООО «Газпром трансгаз Чайковский» около 20 лет развивает цифровую инфраструктуру на базе системы Directum. В 2021 году встал вопрос о полном переходе на импортозамещенное ПО, а для этого необходимо было перенести все цифровые бизнес-процессы из Directum 5 ...
Бразилия модернизирует промышленность с помощью хайтека Правительство Бразилии выстраивает широкую систему поддержки исследований и разработок компаний в ключевых отраслях экономики. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал принятую в 2024 г. программу по укреплению высокотехнологичного производства страны за счет ...
«ЛАНИТ-Интеграция» стала стратегическим партнером «Базальт СПО» Компании «Базальт СПО» и «ЛАНИТ-Интеграция» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Документ подписали Евгения Крынина, коммерческий директор «Базальт СПО», и Анастасия Бочкарева, директор Центра импортонезависимого ПО «ЛАНИТ-Интеграции». Церемония состоялась в рамках III ежегодной ...
ГК InfoWatch перешла на двухуровневую модель продаж ГК InfoWatch провела ежегодную встречу с компаниями-партнерами. Как рассказал директор по работе с партнерами ГК InfoWatch Алексей Воробьев, в 2024 году компания провела ряд важных изменений в партнерской программе: «Мы перешли на двухуровневую модель продаж через трех авторизованных дистрибьюторов ...
«Агропромкомплектация» тиражирует EAM-систему 1С:ТОИР КОРП на 6 заводах Компания «Деснол» начинает масштабирование успешного опыта цифровой трансформации технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования на ключевых предприятиях Группы компаний «Агропромкомплектация». После реализации пилотного проекта на Курском мясоперерабатывающем заводе (КМПЗ), где доля ...
Сотни тысяч: кому в России готовы платить самые высокие зарплаты Медиана предлагаемых в России зарплат по итогам марта составила 74,9 тыс. руб., что на 9,9 тыс. руб. больше, чем год назад, и на 1,3 тыс. больше, чем в феврале. Эксперты hh.ru выяснили, кому в стране сегодня готовы платить больше всех. На первом месте по уровню предлагаемых зарплат на конец ...