01.09.2011 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыВ администрации Амурской области внедрены дополнительные рабочие места системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB». Проект выполняет партнер компании «Электронные Офисные Системы» фирма «Офис-Док» (Санкт-Петербург). Структура федеральных и региональных органов власти Амурской области (АО): 17 министерств, 11 Управлений, 3 инспекции, 29 муниципальных органов исполнительной власти (ОИВ), 45 территориальных органов федеральных ОИВ. В 2008 году компания «Офис-Док» осуществила внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации Благовещенска. В связи с растущими потребностями заказчика и новыми задачами, поставленными правительством РФ перед региональными властями – автоматизированная обработка обращений граждан, контроль исполнения поручений и т.д. – возникла потребность в новой мощной ...
читать далее.