23.05.2011 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Материальные ресурсы, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управленческие решенияМенеджменту ФПК поставлена задача добиться повышения качества услуг, снижения непроизводительных издержек, создания прозрачных и экономически обоснованных отношений с органами государственной власти. Для решения этих задач требуется система управления, которая бы обеспечивала клиентоориентированность и инновационное развитие ФПК, повысила прозрачность управления. Кроме того, необходимо стандартизировать управление территориальными подразделениями компании, оптимизировать численность персонала и его загрузку. Разработку концепции новой системы управления ФПК выполнили консультанты компании Software AG & IDS Scheer. На первом этапе была проведена диагностика действующей системы управления, на втором – разработаны концепции процессной и организационной моделей ФПК. При этом учитывался опыт ...
читать далее.