23.05.2011 Новости, Документооборот и ECM, Клиенты и подрядчики, Производство ТНП и пищевая промышленность, Финансы, страхование, недвижимостьЗа 10 лет успешной работы «САБМиллер РУС» объемы информации, поступающей от контрагентов, стремительно росли, и, как следствие, существенно увеличивались расходы компании на ее обработку. Все это время Компания была вынуждена пересылать оригиналы документов из региональных отделений в головной офис для дальнейшей обработки по почте. Это порой приводило к утере документов, а, в случае выявления ошибки в документе – необходимости отправки документа назад для исправления. Это негативно сказывалась на экономических показателях и репутации в глазах контрагентов. Во время проведения проверок и аудитов сотрудники бухгалтерии тратили много времени на поиск и подборку оригиналов документов в бумажном архиве, что приводило к увеличению сроков проверок, а также подвергало Компанию рискам штрафных санкций ...
читать далее.