17.08.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииКомпания Parallels расширила функционал корпоративной телефонной сети с помощью программных сервисов «Запись» и «Приоритет» пакета PhoneUP российского технологического партнера Cisco БКС-АйТи. Главной целью внедрения сервиса «Запись» стало стремление руководства компании повысить эффективность коммуникаций сотрудников компании: в первую очередь, это касается общения с зарубежными коллегами и заказчиками, которое ведется на иностранных языках, но не менее важным в компании считается и общение между российскими сотрудниками – протоколирование переговоров позволяет избежать возможных разногласий. По словам ИТ-директора компании Анатолия Ореховского: «Российским сотрудникам часто приходится участвовать в телеконференциях с англоговорящими участниками, и не всегда полное понимание сказанного приходит во ...
читать далее.