08.07.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “Мобильные ТелеСистемы” (МТС) совместно с корпорацией Teradata реализовала проект по повышению эффективности управления собственной клиентской базой и сокращению оттока абонентов. С этой целью на платформе Teradata Active Enterprise Data Warehouse (EDW) 5555H интегрируется и анализируется информация о звонках абонентов МТС в России. Подобный анализ позволяет выявить клиентов, собирающихся прекратить пользоваться услугами или сократить их объем. Кроме того, анализируя контент социальных сетей, МТС имеет возможность определять абонентов — лидеров мнений, имеющих наиболее заметное влияние в круге своих контактов, и использовать данную информацию для поддержки вирусных кампаний по продаже дополнительных услуг, включая услуги по передаче данных. Для проведения целевых маркетинговых кампаний МТС использует ...
читать далее.