17.05.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьКрупнейший в отрасли проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами стартовал в 2008 году. В качестве технологической платформы была выбрана Oracle Siebel CRM – лидирующее CRM-решение для финансовых организаций по всему миру. Для реализации проекта был сформирован консорциум, состоящий из компаний «СИТРОНИКС Информационные технологии» и «Техносерв Консалтинг». В рамках первых двух этапов проекта была создана единая база данных по всем корпоративным клиентам с представлением максимально полной информации о них, реализован функционал бизнес-планирования, создан блок аналитики, позволяющий оперативно получать любую отчетность по работе банка с клиентами. Опция бизнес-планирования обеспечивает возможность установления в системе плановых показателей в разрезе Холдингов и Организаций и ...
читать далее.