Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Iomega (в составе EMC) создала Службу поддержки конечных пользователей в России «Моя поддержка». «Моя поддержка» - является международной службой технической поддержки компании Iomega, в состав которой входит порядка 20 человек, что позволяет обрабатывать до 70 запросов в день по России и странам СНГ. Основной целью службы «Моя поддержка» является оперативное оказание помощи конечным пользователям в вопросах настройки и эксплуатации оборудования и прилагаемого к нему программного обеспечения. Основным критерием качества работы службы «Моя поддержка» является скорость реагирования на запросы клиентов, а благодаря отлаженному взаимодействию между отделами внутри компании обеспечивается наиболее оперативное решение поставленных задач. «Мы уделяем особое внимание повышению квалификации специалистов сервисного центра, регулярно проводим дополнительное обучение и сертификацию сотрудников службы поддержки. Благодаря этому наши специалистам могут быстро, подробно и максимально понятно ответить на любые возникшие вопросы клиентов, – говорит Константин Тимонин, глава представительства Iomega в России и СНГ, – несомненно, мы планируем расширение нашей службы технической поддержки, а также открытие новых авторизованных сервисных центров по всей России в ближайшем будущем». С января 2011 года служба «Моя поддержка» компании Iomega оказывает экстренную помощь в решении технических, эксплуатационных вопросов и задач по программному обеспечению в режиме on-line: по телефону горячей ... читать далее.