24.06.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация Adobe Systems анонсировала новую платформу Adobe Digital Enterprise Platform for Customer Experience Management (CEM). Она позволяет предприятиям организовать многонаправленное и многоканальное взаимодействие по электронным каналам с нынешними пользователями социальных сетей и мобильных устройств, заявляют представители Adobe. Появление новой платформы знаменует новый этап в реализации видения Adobe CEM, утверждает Роб Пинкертон, старший директор Adobe по маркетингу продуктов, поскольку открывает перед предприятиями возможность объединения маркетинга и ИТ для создания привлекательных и надежных решений, укрепляющих приверженность пользователей бренду и укрепляющих позиции компаний в конкурентной борьбе. Кроме того, Adobe выпустила новый набор решений Customer Experience Solutions, созданных на платформе Adobe Digital Enterprise Platform в помощь маркетологам и ...
читать далее.