28.07.2011 НовостиКомпания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», сообщает об итогах работы компании за первое полугодие 2011 года. Объем продаж увеличился на 41,7% относительно показателей первого полугодия 2010 года. Традиционно на долю Москвы приходится 42%, 14% - Санкт-Петербург. Продажи регионов от общего объема составляют 44%. В OCS структура продаж по продуктовым направлениям выглядит следующим образом: компоненты, мониторы и ноутбуки (37%); периферия (22%), ПК, сервера, СХД (17%), телеком (16%), ПО (6%), сервис (2%) и другое оборудование (1%). За первое полугодие 2011 года OCS удалось расширить свой продуктовый портфель за счет новых линеек: Samsung Electronics (ноутбуки), Wacom, Embarcadero, Kingston Technology (SSD диски), Take MS (компоненты: память), Falcongaze, Cisco IronPort (решения по информационной ...
читать далее.