29.04.2011 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Финансы, страхование, недвижимостьРаньше ведение управленческого и регламентированного учета осуществлялось в разных информационных базах, что приводило к необходимости дублировать операции и объекты учета, выверять и синхронизировать отчетность. Специалисты тратили много времени на консолидацию данных из разных систем, при этом могли возникать ошибки, что приводило к неверному представлению о финансовом состоянии компании. Необходимо было решение, чтобы оперативно контролировать каждую финансовую операцию. Необходимо было получить надежный инструмент снижения рисков. Кроме того, требовалась система для учета свободных и занятых площадей. Для автоматизации работы финансового отдела компании были выбраны программы «БИТ:Казначейство и Бюджетирование» и «БИТ:Учет аренды 8», так как они максимально удовлетворяют запросам ...
читать далее.