12.07.2011 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьНациональный банк «Траст» инициировал внедрение ряда продуктов BMC Software, задача которых повысить надежность ИТ-инфраструктуры, оптимизировать взаимодействие между ИТ, бизнес-подразделениями, клиентами и топ-менеджментом банка. Работы по поставке и внедрению выбранных решений поручены компании Bell Integrator. Длительность проекта составит 6 месяцев. Для внедрения в ИТ-инфраструктуру банка был выбран комплекс продуктов компании BMC, объединяющий в себе три элемента: - систему управления IT-услугами BMC Remedy IT Service Management, включающую следующие модули: BMC Service Level Management (автоматизация, мониторинг и управление уровнем обслуживания), BMC Remedy Change Management (контроль, оптимизация, систематизация и управление изменениями) BMC Remedy Asset Management (оптимизация IT-бюджета и управление IT-активами), BMC Remedy Service Desk ...
читать далее.