11.07.2011 Новости, Планирование и проекты, Промышленность и сельское хозяйствоКомпания Avenir IT Solutions завершила этап ввода в промышленную эксплуатацию систему управления закупками Avenir Purchase Manager. Это решение автоматизирует обработку входящих счетов, связывая их с заявками на закупку и с заказами поставщикам. Оно облегчает и ускоряет взаимодействие как внутри компании, так и с внешними контрагентами-поставщиками. Продукт помогает работе, как линейных сотрудников, так и руководящих специалистов. Во-первых, он обеспечивает контроль над ежедневными операциями, а во-вторых, упрощает и ускоряет деятельность рядовых сотрудников благодаря автоматизации большинства функций. Одним из преимуществ внедрения является оптимизация бизнес-процессов, обеспечивающая прозрачность всех операций. Это позволяет сократить срок поставок товаров конечным пользователям и исключить задержки в ...
читать далее.