24.05.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) внедрила систему "1С:Управление торговлей 8" в красноярском сервис-центре "Близнецов", занимающемся ремонтом бытовой техники. Специалисты диспетчерской службы фиксируют заявки клиентов и планируют выезды к ним с учетом занятости мастеров. Сотрудники должны быстро отвечать на запросы клиентов о точной дате и стоимости ремонта. Для этого важно понимать, кто из мастеров свободен в удобное для клиента время, какие материалы для ремонта есть в наличии на складе, а какие требуется заказать. Как сообщается, благодаря автоматизации работы диспетчерской службы появилась возможность анализировать текущую занятость мастеров и контролировать соблюдение договоренностей с клиентом. Утверждается, что скорость выполнения заказов возросла на 20%. Теперь сотрудники ...
читать далее.