20.05.2011 Новости, Идеи и практики автоматизации, Финансы, страхование, недвижимостьГруппа ARBYTE завершила проект по автоматизации процессов ITSM в “Транскредитбанке” на базе программного продукта LANDesk Service Desk. Утверждается, что автоматизация бизнес-процессов по управлению изменениями ИТ-инфраструктуры на основе лучших практик ITIL позволила сократить время простоя, обеспечить оперативную поддержку пользователей в удаленных офисах, сократить издержки на обслуживание конечных систем. В “Транскредитбанке” более 3500 пользователей, нуждающихся в технической поддержке, а ее оказанием занято более 75 сотрудников. LANDesk Service Desk — комплексное приложение, позволяющее предоставлять пользователям поддержку и сервис и объединяющее в себе функции управления инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями. Благодаря интеграции с программным продуктом LANDеsk Management Suite, развернутым в ...
читать далее.