Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Группа ARBYTE завершила проект по автоматизации процессов ITSM в “Транскредитбанке” на базе программного продукта LANDesk Service Desk. Утверждается, что автоматизация бизнес-процессов по управлению изменениями ИТ-инфраструктуры на основе лучших практик ITIL позволила сократить время простоя, обеспечить оперативную поддержку пользователей в удаленных офисах, сократить издержки на обслуживание конечных систем. В “Транскредитбанке” более 3500 пользователей, нуждающихся в технической поддержке, а ее оказанием занято более 75 сотрудников. LANDesk Service Desk — комплексное приложение, позволяющее предоставлять пользователям поддержку и сервис и объединяющее в себе функции управления инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями. Благодаря интеграции с программным продуктом LANDеsk Management Suite, развернутым в кредитном учреждении еще в 2003 г., сегодня сотрудники сервисной службы обладают оперативной информацией об обращающемся сотруднике, его статусе в организации, используемом оборудовании и степени критичности ситуации. Как сообщается, каждому пользователю в реальном времени доступна информация о статусе и этапе исполнения его заявки. В ходе проекта также выполнена интеграция системы LANDesk Service Desk c Microsoft Active Directory, Exchange Server и с рядом источников данных (в части наполнения справочников ... читать далее.