20.05.2011 Новости, Государство и ИТНа заседании коллегии Минкомсвязи, состоявшемся в рамках деловой программы выставки “Связь-Экспокомм-2011”, министр Игорь Щеголев говорил о снижении качества услуг связи в стране, что тормозит переход к ориентированному на сервисы обслуживанию потребителей. Он выразил надежду, что “Ростелеком” поможет решить эту проблему технологически. Однако помимо технологических корней у этой проблемы есть еще глубокие организационные корни, которые, по мнению руководства Федерального агентства связи (Россвязь), не решаются законом “О связи” в части его требований к построению сетей связи, поскольку закон не оперирует понятиями потребительского качества услуг. Как сообщил заместитель руководителя Россвязи Сергей Мальянов, в органах власти страны принято решение создать систему добровольной сертификации ...
читать далее.