11.05.2011 Новости, Государство и ИТПриятный парадокс современности: российское государство, славящееся бюрократизмом и неповоротливостью, активно осваивает информационные технологии. Крупнейшие компании, контролируемые государством, уже предлагают гражданам электронные сервисы (например, приобретение электронных билетов через Интернет с оплатой по банковской карте), Сбербанк дает возможность клиентам контролировать банковские счета и совершать по ним операции в личном кабинете на сайте, а Федеральная миграционная служба предлагает подавать заявление на получение загранпаспортов в электронном виде. И самое удивительное — всё уже работает. Поэтому и темы докладов, прозвучавших на X Межрегиональном форуме “Информационные технологии в госсекторе: регионы”, традиционно организованном и проведенном AHConferences, хоть и были по ...
читать далее.