22.04.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииIBM представила новые ПО и сервисы, призванные помочь организациям трансформировать свои бизнес-процессы с целью повышения эффективности работы, сокращения затрат и нахождения новых способов расширения бизнеса. На конференции IBM Impact 2011 корпорация ознакомила участников с унифицированной платформой BPM — IBM Business Process Manager, которая делает основные бизнес-операции наглядными для клиентов, чтобы те могли их моделировать, автоматизировать, вести их мониторинг и мгновенно корректировать планы. В интервью eWeek Пол Брюнет, вице-президент IBM по маркетингу продуктов WebSphere и BPM, заявил, что новое ПО позволяет компаниям непрерывно совершенствовать бизнес-процессы, например связанные с разработкой продуктов, обслуживанием клиентов и финансами. “В Business Process Manager мы широко использовали те наработки, которые получили в ...
читать далее.