24.05.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Тестирование продукцииКомпания Acer сообщает о достигнутых результатах по улучшению качества сервисной поддержки пользователей. В течение последнего времени Acer сделала серьезные инвестиции в создание высокоэффективной системы сервисного обслуживания в России, включающей в себя предпродажную и послепродажную поддержку пользователей. В результате, согласно внутренним отчетам компании за 1 квартал 2011 года, среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до 7 дней; 26% отремонтированного оборудования выдается на третий день после обращения в сервисный центр. В аналогичный период 2010 года показатель среднего ремонта техники Acer составлял 35 дней, на начало 1 квартала 2011 - 11 дней. Такие высокие результаты были достигнуты, благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории ...
читать далее.