18.02.2011 Новости, Сети и телекоммуникации, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьОбъявлено о завершении пилотного внедрения технологий самообслуживания и видеоконференцсвязи в Банке Москвы. В числе других сервисов, эти технологии составляют основу нового поколения отделений банка (Digital Office). Работы по данному проекту вела компания Oberon. Digital Office Банка Москвы представляет собой комбинацию современных информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов, обеспечивающих принципиально новый подход к обслуживанию клиентов. Кроме того, в Digital Office нашли воплощение инновационные технологии в области продвижения современных финансовых решений и широкие возможности круглосуточных зон самообслуживания. Одно из отличий цифрового офиса – использование видеосвязи для коммуникаций клиентов с сотрудниками Банка Москвы. Розничные клиенты Банка Москвы могут, не отходя от ...
читать далее.