Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В 2009 году на отдел делопроизводства Департамента Росприроднадзора по СЗФО легла серьезная нагрузка по обработке и маршрутизации большого потока документов. Причиной тому было объединение трех структур — Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу и двух Управлений Росприроднадзора — по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Руководство объединенного Департамента приняло решение о внедрении системы электронного документооборота (СЭД) для автоматизации работы отдела делопроизводства. Выбор СЭД был сделан в пользу решения, успешно внедренного в Центральном аппарате Росприроднадзора в Москве — «БОСС-Референт» версии 3. Внедрение СЭД позволило оптимизировать процесс регистрации документов и сократить рутинные операции служащих отдела делопроизводства за счет снижения количества копий документов и перехода к печати конвертов напрямую из системы электронного документооборота. В процессе апробации системы руководство Департамента увидело необходимость персональной работы в системе электронного документооборота в части наложения резолюций. Работа в системе позволила руководству Департамента повысить наглядность исполнения поручений. В итоге было автоматизировано 10 рабочих мест для служащих канцелярии и администрации. В настоящее время этап внедрения системы завершен, идет постепенное наращивание используемого функционала, доработка отчетов по исполнительской дисциплине, подключение новых сотрудников к работе в системе. «В дальнейшем планируется ... читать далее.