28.03.2011 Новости, Безопасность, Финансы, страхование, недвижимостьСовременное банковское обслуживание все реже требует физического присутствия клиентов в офисе банка — оно становится дистанционным. Эксперты отмечают, что это порождает новые трудности с информационной безопасностью платежных транзакций. Одной из острых проблем, которую в этом году живо обсуждают российские банки, является безопасность дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Так, в своем выступлении на третьей межбанковской конференции “Информационная безопасность банков” советник по вопросам безопасности президента Ассоциации российских банков Олег Казакевич сообщил, что за 2010 г. в России совершено 12 тыс. преступлений в Интернете, половина из которых относится к воровству через ДБО и с помощью банковских пластиковых карт, причем динамика негативных процессов в ДБО не оставляет ...
читать далее.