26.01.2011 НовостиКомпании Adobe Systems и Softline создали первый в России центр компетенций Adobe, задача которого – предоставить клиентам полный спектр услуг по всей продуктовой линейке компании Adobe, включая консультационные сервисы по подбору оптимального ПО для решения задач заказчика, а также тестированию новых продуктов. Чтобы оказывать заказчикам максимально полную поддержку по продуктам Adobe, проводить индивидуальную работу по каждому запросу, на базе департамента коммуникаций и актуализации данных Softline создан call-центр Adobe. В планах центра компетенций – рост объема продаж по продуктам Adobe в 2011 г. на 30-35% по сравнению с текущим периодом. География работы нового направления охватит все города присутствия компании Softline в России. Центр предлагает полную линейку продуктов Adobe, в том числе пакет ...
читать далее.