16.03.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииПоявление очередного отраслевого решения давно уже стало рядовым событием на рынке ERP. Однако выпуск системы для управления розничной торговлей Microsoft Dynamics AX for Retail свидетельствует о существенном изменении стратегии корпорации. Если прежде каждый партнер мог создавать свое решение для той или иной вертикали, в частности для ритейла, то теперь, судя по всему, базовые отраслевые версии будут разрабатываться самой Microsoft, а партнерам предложат создавать субвертикальные редакции, учитывающие специфику внутриотраслевых сегментов или даже отдельных предприятий. Следует отметить, что решение Microsoft Dynamics AX for Retail появилось на рынке еще в августе 2010 г., но только его второй релиз, выпущенный в начале марта, стал доступен российским торговым организациям. Как заявил директор “Microsoft Business Solutions Россия” Владимир ...
читать далее.