19.04.2011 Новости, Итоги и тенденции, РозницаОАО «Компания «М.видео» объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в 1 квартале 2011 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 1-го квартала 2011 г.: - Розничные продажи возросли до 30 млрд. рублей (с НДС). - Продажи сопоставимых магазинов (LfL) возросли на 12%. - Чистая денежная позиция превысила 600 млн. рублей. - Открыто 9 новых магазинов, общая площадь сети возросла до 581 000 кв.м. В 1-м квартале 2011 года розничные продажи сети «М.видео» возросли на 33% до 29,8 млрд. рублей (с НДС) в сравнении с 22,5 млрд. рублей годом ранее. Продажи сопоставимых магазинов «М.видео» в 1-м квартале 2011 года увеличились на 12% в рублевом выражении. В 1-м квартале 2011 года rомпания открыла 9 новых гипермаркетов и закрыла один магазин ...
читать далее.