15.04.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПКМедиа-планшеты открывают много новых возможностей для организаций, но требуют также новых политик, технологий и знаний, указывает Gartner. «ИТ-директора не намерены совершить тех же ошибок, что и со смартфонами, которые часто заранее списывались как дорогие и пустячные игрушки или как атрибуты руководителей высшего звена, что оставило поле деятельности для их более изобретательных коллег, увидевших конкурентное преимущество, которое принесут мобильные приложения, - пишет Дэвид Уиллис, вице-президент исследования Gartner. – Но если вы можете представить себе то или иное применение планшетов, то и конкуренты могут думать так же - и действовать. Пришло время изучить возможности использования медиа-планшетов в организациях». Влияние медиа-планшетов на умы гораздо больше, чем можно подумать исходя из количества ...
читать далее.