15.04.2011 Новости, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникации15 апреля в районном центре Северной Осетии селении Октябрьское состоялось открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Ростелеком». В ходе его реконструкции были учтены все требования, которые предъявляются сегодня к современным офисам подобного уровня обслуживания. Посетители получают весь необходимый комплекс услуг – от консультирования до заключения договора и его оплаты – в одном окне. «Это первый ЦОК, который мы открываем уже в обновленной компании “Ростелеком», - сказал директор Северо-Осетинского филиала ОАО “Ростелеком” Александр Тишков. – В 2010 году филиалом реконструировано 5 фронт-офисов, оборудованных по последнему слову техники. Причем, три из них – в районах республики. В планах компании на этот год – открытие еще двух сервисных центров в райцентрах Северной Осетии» ...
читать далее.