09.03.2011 НовостиКомпания Salesforce.com представила Service Cloud 3 — новую версию облачной платформы, которая позволяет предприятиям анализировать информацию от клиентов, поступающую через фильтры из социальных сетей, таких как Twitter и Facebook, и реагировать на нее. Как считают в Salesforce.com, это позволит предприятиям управлять огромными объемами данных, поступающих через такие каналы. Если клиент отправит в Twitter или Facebook сообщение о продукте предприятия, использующего Service Cloud 3, его сотрудники смогут через панель Social Conversations прочитать это послание в реальном времени. Кроме того, у них есть возможность отслеживать расширенные выборки сведений с помощью инструментов Twitter Volume by Product или Cases by Channel. Сотрудники также могут привлечь внимание коллег к сообщению клиента и опубликовать решение конкретного вопроса на Facebook в разделе “Стена” или ...
читать далее.