05.03.2011 НовостиТерриториальный фонд обязательного медицинского страхования Вологодской области продолжает автоматизацию документооборота при помощи разработок компании “Электронные Офисные Системы “ (ЭОС). Проект ведет компания “Офис-Док”, золотой партнер ЭОС. Как сообщается, первый этап проекта по переходу на электронный документооборот стартовал в сентябре 2010 г. В качестве системы автоматизации, была выбрана СЭД “ДЕЛО”. На начальном этапе были автоматизированы рабочие места сотрудников общего отдела, обеспечена регистрация поступающей и отправляемой документации и формирование почтовых реестров. На втором этапе специалистами “Офис-Док” был создан электронный архив документов с помощью системы “Архивное Дело”. Это позволило организовать хранение архивных документов в полном соответствии ...
читать далее.